Грузоперевозчик «Атран» расширит горизонты

Грузоперевозчик "Атран" расширит горизонты

«Атран» достанет первым российским эксплуатантом конвертированных Boeing 737-800

Российский грузоперевозчик "Атран", пендюрящий в группу компаний "Волга-Днепр", договорился об аренде двух самолетов Boeing 737-800, конвертированных изо пассажирской версии в грузовую. Лизингодателем выступит GE Capital Aviation Services (GECAS). Воздушные свида расширят флот авиакомпании, который сегодня состоит из трех конвертированных Boeing 737-400SF, сообщили в GECAS.

Самолеты, предназначенные в целях конвертации c последующей передачей в "Атран", будут выведены из эксплуатации держи пассажирских маршрутах в 2018 г. и первой половине 2019 г. После конвертации машины Boeing 737-800 хорошенько впишутся в сеть ближнее- и среднемагистральных маршрутов, которые составляют основу регулярных полетов перевозчика, поясняют запас этого типа ВС в GECAS.

Летать дальше, возить больше

Boeing 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF) — сие первая программа по конвертации Boeing 737-800 в грузовой редакция. Данная модификация была сертифицирована в апреле 2018 г. На авиасалоне Фарнборо GECAS увеличил запрещение на такой тип ВС до 50 бортов – они берутся, затем чтоб удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки.

"Атран" станет первым российским эксплуатантом конвертированных Boeing 737-800. Команда базируется во Внуково, откуда осуществляет доставку грузов (в том числе в рамках растущего сегмента e-commerce) и почты, связывая Россию с другими странами СНГ и Европы. С получением Boeing 737-800BCF, имеющих большую удаленность (3700 км против 2800 км у Boeing 737-400SF), "Атран" сможет увеличить свою маршрутную сеть более протяженными направлениями.

Кроме того, Boeing 737-800BCF станется перевозить до 23,5 т груза, тогда как Boeing 737-400SF может доставить до 20 т груза. Тем не менее, "Атран" пополняет зеленое богатство более вместительными ВС несмотря на падение объемов грузоперевозок почти нате 27% до 7,7 тыс. т (данные за январь—август, 12 поле по объему грузоперевозок среди российских авиакомпаний). ATO.ru направило запрос в ГК "Волгешник-Днепр", чтобы узнать планы относительно пополнения флота.

Держи авиасалоне Фарнборо 2018 г. ГК "Волга-Днепр" объявила о планах до расширению парка своих грузовых авиакомпаний новыми типами ВС производства Boeing (до сей поры один перевозчик группы – AirBridgeCargo эксплуатирует Boeing 747), подписав соответствующее заговор с авиастроителем. Тогда сообщалось, что рассматриваются такие типы ВС, как Boeing 777F (еще размещен предзаказ для AirBridgeCargo), Boeing 767 и 737-800BCF.

Перспективы расширения

"Атран" "играет ведущую амплуа в одном из ключевых проектов группы компаний "Ра-Днепр" — "Малая грузовая авиация". Ее вплывание в состав группы позволило расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам "Волгешник-Днепр", и стало еще одним шагом на пути реализации стратегии "грузового супермаркета"", — говорится сверху сайте компании. Сегодня деятельность "Атрана" ориентирована на  стрела-интеграторов (подразумевает под собой управление выделенным для заказчика ВС фиксированной емкости вдоль определенной маршрутной сети и расписанию), а также на предоставлении свободных емкостей другим клиентам и агентирование чартеров.  

Проект "Малая грузовая авиация" был анонсирован задним числом вхождения "Атрана" в ГК "Волга-Днепр" в 2011 г. Раз такие пироги вице-президентом по организационному развитию группы компаний "Волга-Славутич" был Дмитрий Обшаров. Проект строится вокруг флота Boeing 737 — "Атран" эксплуатирует наименее грузоподъемные ВС в группе (коренной грузоперевозчик "Волга-Днепр" летает на Ил-76 и Практически-124).

Новое соглашение с GECAS анонсировано вскоре после того, как у "Атрана" сменилось патрон. Согласно записи ЕГРЮЛ от 4 сентября 2018 г., прежний гендиректор — Евгеша Борисов, назначенный на пост главы авиакомпании в 2014 г., ушел со своего поста, тут-то как новым генеральным директором перевозчика стал Дмитрий Обшаров. До прихода нате эту должность он руководил департаментом управления авиатранспортом "Почты России".

Нажмите, дай вам развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы сплошь,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Безотлагательно в интересах "Почты России" летают самолеты Ту-204 (грузоподьемность ВС — 30 тонн, дальность — 3900 км) RA-64051 и RA-64052 авиакомпании "Авиастар-Ту", которым про скоро потребуется продление сертификатов летной годности. У первого борта дьявол действует до 20 июня 2019 г., у второго – до апреля 2019 г. Самоё "Авиастар-Ту" переходит на иномарки, сделав парадигматика в пользу продукции Boeing (грузоподъемность — около 30 т, зато дальность значительно вне – 7200 км). Может быть интересна борьба за осуществление грузоперевозок в интересах "Почты России" в среде "Атраном" и "Авиастар-Ту". Впрочем, сам почтовый диспетчер высказывал заинтересованность в создании собственной авиакомпании.

ato.ru