Travelport первым из операторов GDS применил NDC для бронирования авиабилета

Travelport первым из операторов GDS применил NDC для бронирования авиабилета

В декабре 2017 г. (теплая стала первым GDS оператором, получившим сертификацию высшего уровня Level 3 как агрегатор :: Travelport

IT-шатия Travelport заявила, что стала первым оператором глобальной дистрибутивной системы GDS, реализовавшим бронировка авиабилетов с помощью протокола прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг NDC (New Distribution Capability), разработанного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Суп бронирование при помощи технологии NDC осуществило британское турагентство Meon Valley Travel 19 октября, которое купило банкнота на рейс одного из европейских лоукостеров из Лондона в Милан, сообщили в компании. Побольше того, бронирование совершили через последнюю версию приложения Travelport Smartpoint, позволяющего мастерить покупку любых сервисов, предлагаемых авиаперевозчиками, без дополнительной платы. 

В декабре 2017 г. система Travelport стала первым GDS-оператором, получившим сертификацию высшего уровня Level 3 делать за скольких агрегатор. Напомним, технология NDC предполагает трехуровневую программу сертификации. Главнейший уровень предоставляет возможность базового поиска допуслуги после бронирования авиаперевозки, второстепенный дает возможность активного управления заказом. Третий — высший уровень позволяет вести заказом и предложением.

Получение данного сертификата позволило компании разработать дорожную карту имплементации NDC, в рамках которой и была разработана и введена шанец бронирования авиабилетов при помощи данного стандарта. В ближайшее время Travelport планирует оформить ряд улучшений продукта в консультациях с авиакомпаниями.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

К того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию иль
авторизуйтесь на сайте.

Сегодня авиакомпании все активнее внедряют новую технологию продаж NDC. В числе перевозчиков, которые еще перешли на NDC,  — российские S7 и «Аэрофлот».  Последний вследствие интеграции протокола NDC смог предоставить возможность прямого бронирования билетов перевозчика чрез метапоисковики Skyscanner и Aviasales. Благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается нате 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.

ato.ru