График ремонта кораблей ВМФ будет зависеть от судьбы затонувшего в Мурманске плавдока

График ремонта кораблей ВМФ будет зависеть от судьбы затонувшего в Мурманске плавдока

«Интерфакс»: Диаграмма ремонта кораблей ВМФ России будут зависеть от дальнейшей судьбы затонувшего в Мурманске плавучего спец ПД-50. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексий Рахманов.
«Это все к вопросу, будет ли подниматься и когда и как», — сказал Рахманов в среду журналистам, отвечая для вопрос о возможных изменениях графика ремонта надводных кораблей после ЧП с доком.

Водан из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе (микрорайон Росляково, Романов-на-Мурмане) в ночь на 30 октября при выходе из него тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Около этом четверо рабочих пострадали, а пятый — сменный механик 1960 года рождения — пропал не принимая во внимание вести.

ПД-50 был построен в 1980 году в Швеции, он имеет длину 330 м, ширину 67 м, дедвейт 80 тыс. тонн.

Накануне глава ОСК сообщил, что пока налицо денег не состоит ясности, будет ли поднят затонувший плавучий док. «Сказать точно, в какой мере возможно поднять этот док, можно будет после того, как данный объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование. Глубины у причальной стенки 82-го завода очень большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция (подъема — ИФ) довольно непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей», — сказал глава ОСК.

Со временем вице-премьер Юрий Борисов заявил, что комиссия по расследованию причин аварии плавучего золотые руки в Мурманске, скорее всего, примет решение о его подъеме со дна. «Это решит рабочая группа. Но скорее да, чем нет», — сказал Ю.Борисов журналистам в Гаване.

http://morvesti.ru