Российские туристы возвращаются из онлайна к агентствам в поисках внимания

<br />
Российские туристы возвращаются из онлайна к агентствам в поисках внимания<br />

Снимок:
РИА Новости

КЕМЕР, 31 окт — РИА Новости. Российские туристы, которые уже опробовали онлайн-технологии организации своих путешествий, об эту пору снова обращаются за услугами в туристические агентства, так как привыкли получать там необходимую помощь и внимание до дому, сообщила исполнительный директор Альянса туристических агентств (АТА) Наталия Осипова.

«Умонастроение наших туристов таков, когда что-то не получается, то им нужно найти виноватого. Инда если человек сам опоздает в аэропорт, то винить в этом будет агентство. Нашему человеку беспременно нужно, чтобы кто-то за него отвечал, кто-то ему пояснял, кто-то посоветовал побеждать с собой на море купальник и тапочки. Это неискоренимо», — сказала Осипова, выступая на 11-й выездной конференции АТА «Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии».

В итоге, по ее данным, туристы возвращаются в турагентства.

«Сейчас турист, который уже попробовал самостоятельно образовать путешествие, снова возвращается. Люди поняли, что может случиться и овербукинг, и задержка авиаперелетов, и другие непредвиденные ситуации, поздно ли отдыхающим потребуется помощь», — прокомментировала ситуацию представитель АТА.

По информации эксперта, без дальних слов примерно 20% российских туристов организуют свой отдых самостоятельно, а все остальные обращаются в агентства, задают вопросы и рассчитывают на внимание профессионалов.

news.rambler.ru