Появились варианты станции Rail Baltica в аэропорту Рига

Подготовлено три архитектурных варианта решения во (избежание станции Rail Baltica в международном аэропорту Рига. До конца года руководства аэропорта и госкомпании Eiropas Dzelzcela linijas (EDzL) выберет первый вариант с функциональной и визуальной точки зрения, передает портал DELFI.lv.

Появились варианты станции Rail Baltica в аэропорту Рига

Во всех решениях учитывались ожидание по расширению аэропорта и строительству новой диспетчерской башни. С подготовленными вариантами ознакомились небо и земля общественные организации.

Новая станция, ж/д пути, все системы и постройки будут подчистую интегрированы в существующую инфраструктуру, образуя современный и многофункциональный комплекс обслуживания пассажиров.

Решения разработаны объединением Prosiv, в которое входит итальянская у них своя свад Sintagma, словакская компания Prodex и латвийская фирма Vektors T.

Архитектурные решения базируются в разных концепциях. Первое решение – это компактность и солнечный свет с включением природных элементов, доминирующие азбука фасада – металл и дерево. Второе решение – прямая связь с природой, деревьями получай берегу Балтийского моря, традициями латвийской деревянной архитектуры, дерево – громоздящийся элемент фасада. Третье решение – это пространство, прозрачность и свет, доминирующие начатки – стекло и металл.

Протяженность ведущей к рижскому аэропорту линии Rail Baltica составит 4,4 км. Нагнетатель в аэропорту Рига разместится на эстакаде на одном уровне с терминалом интересах регистрации пассажиров. Длина перрона составит 400 м, к нему будут приходить в качестве кого поезда Rail Baltica, так и пригородные составы. В рамках реализации проекта планируется поставить строем ж/д путепровод через улицу Ульмана и ж/д насыпь от района Иманта до аэропорта (2,3 км).

rzd-partner.ru