ВСМ Краснодар – Грозный – Махачкала исключена из планов

Скоростная железная перекрёсток Краснодар – Грозный – Махачкала, построить которую предлагал глава Чечни Рамзан Кадыров, исключена изо планов на финансирование инфраструктурных проектов до 2024 года. Это необходимо из документа, опубликованного на сайте российского правительства, сообщает Эхо Кавказа.

ВСМ Краснодар – Грозный – Махачкала исключена из планов

Стройка дороги, поезда по которой могли бы ходить со скоростью после 400 км/ч, могло обойтись в 1,2 трлн руб. Кроме того, патент не предусматривает строительство запланированной автодороги Сочи – Джубга и ставит перед вопрос финансирование железнодорожного моста на остров Сахалин.

11 октября правительство утвердило систематический план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 возраст стоимостью 6 трлн руб. В проекте документа предполагалось строительство высокоскоростной железной дороги, предложенное Р. Кадыровым президенту России, отмечает РБК. Всё-таки в финальном варианте плана его нет.

Первоначальный проект документа подразумевал равным образом строительство скоростной автодороги из Сочи в курортный поселок Джубга в Краснодарском крае. Горная автобан с расчетной скоростью движения по ней 120 км/ч так же оценивалась в 1,2 трлн руб. Программа должен был помочь преодолеть последние 4 ч пути из Москвы в Сочи по (по грибы) 2 ч, отмечала газета «Ведомости».

В план, принятый правительством, внесен железнодорожный мост для Сахалин. Проработать проект ранее поручил Владимир Путин. Но в документе подмеченно, что реализация проекта возможна, только если удастся найти на него внебюджетные список источников финансирования.​

Источник РБК в правительстве рассказал изданию, что высокоскоростная железная доступ в Грозный и автодорога в Сочи не прошли отбор правительства из-за непроработанности проектов и их высокой стоимости. Только в план еще могут вноситься изменения даже после его утверждения.

rzd-partner.ru